Стартовало официальное тестирование фавиконок известной поисковой системой Yahoo
Стартовало публичное тестирование иконок известной поисковой системой Yahoo. Поисковая система Yahoo вышла с предложением искать контекстные объявления сайтов рекламодателей с использованием пиктограмм. Для рекламодателя это обозначает увеличение показателя посещаемости, для посетителей способ узнать нужный сайт. Сразу после сообщения о своем несогласии с предложенным экспериментом соответствующие заказчики будут выведены из него. За всё, что выделяется из-под обыкновенного фона, зацепляется орган зрения человека и воспринимает цвета – так он основан. Юзеры, которые не вникают в текст, входят в определенный сегмент. Для них наличие иконки станет знаком "тебе сюда", поэтому фавиконки безусловно повысят количество переходов по объявлению. Тема действенности таких переходов - вне рамок данного сообщения. Фавиконка нередко копирует логотип фирмы, и, конечно только ее использование может дать положительный результат.
Все статьи Предыдущая Следующая
Главная страница Заработок в интернете для новичков, работа на дому в интернете с пошаговым обучением
|