Значимая в Интернете концепция размещения контекстных рекламных объявлений на Яндексе насчитывает ежедневно 5 миллионов абонентов
Пять миллионов абонентов находит и приобретает товары через поисковый сервис Яндекс Директ.
15 июня 2009 года Яндекс Директ справил необычный юбилей - число размещенных в системе объявлений достигло пяти миллионов .
Эти цифры показывают, что рекламодатели создавали объявления в среднем со скоростью 882 объявления в час.
Все это объяснил Алексей Кабанов, коммерческий аналитик сервисов Яндекса, также он поделился и другой познавательной информацией.
Размещено знаковое пятимиллионное объявление было внутри кампании для клиента Билетная касса театра имени Чехова.
Без малого восемь лет минуло с 31 июля 2001 года, когда было размещено дебютное рекламное объявление в Яндекс Директе.
К своему первому миллиону Директ шел долгих шесть лет, зато ему понадобилось всего 2 года, чтобы получить последующие четыре миллиона. Порядковый номер 1 000 000 был присвоен объявлению про воздушные шарики, размещенное в Директе в июне 2007 г.
Эстафетная палочка миллионера перешла к Бегуну, ровно через 30 дней. Вообще за июль в пакете «Новостной» было зарегистрировано 1 750 000 разных объявлений и сообщений.
Все статьи Предыдущая Следующая Главная страница
Заработок в интернете для новичков, работа на дому в интернете с пошаговым обучением
|