Заработок Работа Бизнес Инвестирование Контакты
Пользовательского поиска

В 2009 году в социалках станет меньше рекламы

Специалистами рекламного рынка обещано тотальное сжатие использования рекламы в социальных сетях.

Снижение на три процента размещения рекламы на сервисах социальных сетей принимается всеми, как неизбежное зло.

Имеется и обратные обещания, от экспертов eMarketer, о 13 процентном росте, но уже на следующий год.

Однако сейчас происходит снижение, так MySpace отчитывается о снижении доходов с рекламы до 495 миллионов, на 15%.

Facebook возьмет на себя часть бюджета американских рекламодателей, вследствие чего доход от рекламы должен будет достичь 230 млн$ (т.е. увеличиться на 9%).

Как было установлено, наиболее приемлемой для юзеров является реклама в небольших социальных сетях, чем, к примеру в достигших большой популярности социалках.

Пользователи, зарегистрированные в социальных сервисах специального назначения больше всего смотрят рекламу, выложенную на этом сайте.

Сравнивая результативность поисковой рекламы и рекламы в социальных сайтах с целью увеличения продаж, первая значительно выигрывает у второй.

Поэтому реклама в социальных сетях в основном не применяется клиентами, нацеленными на продажи.

Если в социальных сайтах ввести рекламу по интересам интернет-пользователей, то такой вид таргетинга, утверждает директор i-Media, поможет повысить ее эффективность.

Все статьи
Предыдущая
Следующая

Главная страница

Заработок в интернете для новичков, работа на дому в интернете с пошаговым обучением

Пошаговое обучение заработку в интернет

Moneymaster 1 скачать бесплатно

Moneymaster 2

Moneymaster 3

Moneymaster 4

Халявные, но неэффективные методы заработка

Заработок в интернете на партнерках

Мой интернет магазин

Полезные статьи



(c) Richbai.ru


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz