Сервисом "Бегун" недавно было проведено исследование отношения клиентов к контексту
Бегун недавно выяснил, что интернет-пользователи знают о контекстной рекламе.
Исследовательская фирма «КОМКОН» в июне провела опрос московских Интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы, который был подготовлен для системы «Бегун».
Только благодаря эффективности контекстной рекламы, в настоящее время около 64% московской Интернет-аудитории целенаправленно использует ее для поиска нужных сведений.
Доля московских Интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, на октябрь прошлого года составляла 51%, согласно проведенному исследованию.
2576 тысяч человек - это общее количество интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе и применяющих ее.
По-прежнему, информация о контекстной рекламе наиболее распространена среди таких интернет-посетителей, как директора, ведущие менеджеры и специалисты.
Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку, интернет-посетители 16-55 лет участвовали в этом опросе.
Все статьи Предыдущая Следующая Главная страница
Заработок в интернете для новичков, работа на дому в интернете с пошаговым обучением
|