Веб-мастера скоро станут платить больше за рекламу, размещенную на веб-странице Mail.Ru
>
Реклама на странице почтовой службы Mail.Ru подорожает. С 1 сентября интернет-портал Mail.Ru увеличит цены на рекламу.
Увеличение цен на 40% ожидает клиентов, покупающих рекламные объявления в разделе и на центральной странице mail.ru. Стоит, однако, не забывать - на главной странице реклама подешевела в начале сего года на 25%. В сравнении с 2008 годом реальное подорожание составит всего 5%, учитывая неизменность цен в сервисе "Почты".
Катков заявил, что увеличение тарифа на рекламу вызвано оживлением в рядах рекламодателей, которые оправились от кризиса и готовы платить за нее. основная страница Mail.Ru и «Почта» приносят около 40% рекламной выручки.
Планируется, что осенью количество рекламных заявок поднимется, уже сегодня на ряд позиций сформирована очередь из рекламодателей на Mail. По мнению PR-директора компании Rambler присутствует недооценка рынка online-рекламы, поэтому и цены будут расти, хотя прайс-лист компании пока прежний.
IMHO VI уменьшило расценки на 20-40% и повышать не планирует, "Яндекс" также об изменениях не извещал.
Все статьи
Предыдущая
Следующая
Заработок в интернете для новичков, работа на дому в интернете с пошаговым обучением
